Что такое амортизатор и для чего он необходим, пожалуй, знает каждый. Он представляет собой длинный цилиндр, один конец которого прикреплен к рычагу подвески, а другой – к кузову автомобиля. Он служит для гашения ударов и колебаний в процессе езды. Опора амортизатора – это тоже немаловажная деталь в общей системе механизмов. Опору по-другому называют подушкой амортизатора. Она крепится к амортизатору и выполняет ту же функцию. А резиновый материал, из которого сделана опора, отличается эластичностью, что продлевает срок ее службы. Некачественное покрытие наших дорог быстро выводят из строя эту деталь, значительно раньше, чем сам амортизатор, тогда требуется замена опоры амортизатора. Бывают случаи, когда опора рвется. В этом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. Чашка, в которой находится амортизатор, подвергается деформации, машина становится неустойчивой. Если у вас произошла такая поломка, можно заменить опору амортизатора в Чехове в автосервисе «Мегавольт».Здесь производят любой вид ремонта, а также замену автомобильных частей. Наши мастера имеют достаточный опыт работы, позволяющий им знать в совершенстве технологию ремонта автомобилей любых моделей.

Признаки вышедшей из строя опоры амортизатора

Итак, опора состоит из прокладки, сделанной из резины, за счет которой происходят гашения колебаний, и подшипника в виде пластикового кольца. Если опора амортизатора вышла из строя, об этом можно узнать по возникновению приглушенных ударов во время езды по неровностям дорог. Поломку можно увидеть визуально. Для этого необходимо открыть капот и определить состояние опор. Часто бывает, что резиновая прокладка в процессе деформирования выходит из своего места. В любом случае требуется срочная замена подушки амортизатора.

Советы по замене опоры стойки амортизатора

Для оптимального баланса на одной оси машины лучше производить парную замену деталей. Работа с пружиной требует аккуратности. Быстрота и спешка демонтажа может привести к плачевному результату. Новая подушка должна соответствовать рекомендациям производителя. Затяжка болтов и гаек осуществляется только с помощью динамометрического ключа. По завершению ремонтных работ необходимо отрегулировать развал-схождение на специальном стенде.

Как видно, при самостоятельном ремонте могут возникнуть трудности, поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам. Замена опоры амортизатора в Чехове в автосервисе «Мегавольт» - это всегда гарантия качества. С помощью современного оборудования профессионалы произведут любой вид ремонта недорого и в короткий срок. У нас есть в наличии оригинальные запасные части на автомобили всех моделей.

Если подошел срок замены амортизаторов, то лучше их заменить вместе с опорами, тем более, если вы их давно не меняли.

Процесс замены опоры амортизатора

  • Для выполнения ремонта машина должна находиться в поднятом состоянии на домкрате;
  • Отвинтить гайку на штоке амортизатора;
  • Отсоединить амортизатор от поворотного кулака;
  • Освободить крепеж верхней опоры и снять ее;
  • Извлечь модуль полностью и заменить подушки амортизатора;
  • Произвести монтаж в обратной последовательности.

Помните о том, что опоры надо менять вовремя. Вышедшая из строя, она станет причиной поломки самого амортизатора, а это уже дополнительные денежные средства. В автосервисе «Мегавольт» в Чехове могут произвести диагностику всего автомобиля и отдельных его систем. Таким образом, вы будете на сто процентов уверены в безупречности технического состояния вашего авто. Обращайтесь к нам в любое время. Мы всегда рады вам помочь.