Замена масла в трансмиссии и мостах автомобиля – необходимая процедура. С течением времени масло стареет, утрачивает свое первоначальное качество. Особенно быстро это происходит при повышенной температуре. В трансмиссии масло, кроме того, что является смазкой, выполняет функцию отвода тепла от функционирующих шестеренок. Для стабильной работы автомобиля периодически надо менять масло и в мостах, особенно, если в них появляется непривычный гул.
Во время прохождения технического обслуживания автомобиля обязательно проверяют состояние масла в его механизмах. Но если у вас появилось сомнение по поводу его достаточного количества и качества в промежуточный период между прохождениями ТО, вы в любой момент можете заменить масло в трансмиссии и мостах в Чехове в автосервисе «Мегавольт».Квалифицированные специалисты определят, так ли уж нужна замена. А если она все-таки необходима, то сделают это быстро и качественно с гарантией дальнейшей безупречной работы.
Основные функции масла
- Образует на частях трущихся деталей прочную пленку, которая предотвращает их быстрый износ.
- Исполняет роль отвода тепла.
- Защищает металл от коррозии.
- Контактирующие шестеренки испытывают минимальные ударные нагрузки.
Когда нужно менять масло
- Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное и редукторное масло через каждые 35 тысяч километров пробега автомобиля. А если вы купили подержанную машину, то проверить уровень масла просто необходимо.
- Если уровень масла не соответствует показателям нормы.
- Наличие в масле серебристой пыли.
- Масло приобрело черный цвет. Он может измениться, если в него попала вода.
- Если в масле присутствует запах бензина.
- Если отсутствует вязкость.
Если масло вовремя не заменить
Режим работы масла в коробке передач и редукторе заднего и переднего мостов различный. В коробке передач потери на трение малы, температура невысока, и масло редко загрязняется. В редукторе мостов масло подвергнуто постоянной работе – движение шестеренок способствуют повышению температуры жидкости. При активных нагрузках автомобиля во время езды масло может прогреться до 150 градусов, при нормальном показателе 80-90 градусов. Если учитывать, что основу масла составляют углеводороды, становится понятным, почему под воздействием температуры и атмосферного воздуха происходит их окисление. Это приводит к образованиям в редукторе отложений, наподобие смолы.
Как видим, по истечении времени масло в трансмиссии и мостах теряет свои первоначальные качества. Оно окисляется, разлагается, насыщается продуктами, появившимися в процессе износа. Если его вовремя не заменить, то некоторые части автомобиля могут выйти из строя. И тогда ремонт обойдется гораздо дороже.
Замена масла в Чехове в автосервисе «Мегавольт» – это быстрая недорогостоящая процедура, которая продлит срок службы вашего автомобиля. Опытные мастера правильно и четко произведут замену масла, определив, какую марку вы использовали до этого. Смешивать масла не рекомендуется, иначе при контакте различных составов они потеряют свои свойства. Если вы приобрели автомобиль с рук и не знаете, что было залито до этого, мастера определят, проведя диагностику.
Иногда неопытному глазу трудно установить причину некорректной работы автомобиля – суть проблемы может заключаться в необходимости смены масла или износе редуктора. И опять-таки здесь необходима помощь специалиста. Так что, посещая автосервис «Мегавольт», вы больше приобретете, чем потеряете. Ведь для вас, как и для нас, важна долгая и безупречная работа вашего автомобиля.