Газораспределительный механизм автомобиля – это сложная система. При ее участии в двигатель своевременно поступают воздушные и топливные смеси и выводятся выхлопные газы. При этом клапаны должны синхронно открываться и закрываться. При помощи цепи или ремня ГРМ вращается коленвал и распредвал, открывая клапаны. А закрываются они с помощью установленных пружин.

Цепи ГРМ, натяжители и ролики тесно связаны между собой, представляя единую систему. Поэтому при выходе из строя хотя бы одного из этих элементов, рекомендуют менять все сразу. Заменить натяжители и ролики ГРМ в Чехове можно в любое время. Автосервис «Мегавольт» всегда к вашим услугам. Здесь возможно выполнить любой вид ремонта, получить грамотную консультацию, приобрести автозапчасти, сделать тюнинг автомобиля.

Натяжные ролики ГРМ

Это маленькая, но в то же время очень значительная деталь. Основная роль натяжного ролика – регулировка степени натяжения ремня. А с помощью ременной или цепной передачи вращается распределительный вал. Цепь более надежная, чем ремень, более долговечная. Но не надо забывать, что она выполнена из металла и имеет больший вес по сравнению с ремнем. Для ее натяжения используются дополнительные устройства – успокоители, которые гасят колебания цепи и натяжной ролик. Ролики обеспечивают натяжение благодаря пружине и масляному давлению.

Ремень ГРМ имеет свойство изнашиваться. Специалисты рекомендуют менять его через каждые 60 тысяч километра пробега автомобиля. Вместе с ремнем желательно менять натяжной ролик. Если это не сделать, может заклинить подшипник и произойти обрыв ремня.

Установить натяжной ролик ГРМ не так-то просто несведущему человеку, при этом следует правильно произвести натяжение ремня. Слабая натяжка может привести к перескакиванию зубцов, а сильная приводит к преждевременному износу не только ремня, но и всего газораспределительного механизма.

Если в процессе работы двигателя слышен сильный шум при вращении подшипника, следует заменить натяжной ролик.

Замена роликов ГРМ в Чехове в автосервисе «Мегавольт» приведет ваш автомобиль в рабочее состояние. С помощью современного оборудования наши квалифицированные специалисты быстро выявят причину поломки, качественно ее устранят, что позволит значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Натяжители цепи ГРМ

Название детали говорит само за себя. Они служат для натяжения цепи ГРМ. Если цепь будет болтаться, двигатель перестанет работать в должном порядке. Натяжители цепи бывают двух видов:

  • Автоматический натяжитель. Он имеет одно неоспоримое преимущество: не нуждается в постоянном подтягивании. Установив его, цепь всегда будет находиться в одинаково подтянутом состоянии.
  • Механический натяжитель. Он имеет как положительные, так и отрицательные отзывы. Основной его минус – постоянная регулировка, но это не умаляет его достоинств. В целом водители довольны его работой.
  • Гидронатяжитель. Этот вид очень зависит от качества масла. Если оно холодное и густое, машина будет плохо заводиться.

Причины замены натяжителей ГРМ

Натяжитель цепи необходимо менять, если:

  • В месте расположения цепи ГРМ появились необычные звуки;
  • Натяжение цепи ослабилось из-за того, что натяжитель перестал ее фиксировать.

При его замене очень важна правильная регулировка, необходимая для предотвращения повреждения ремня и двигателя.

Замена натяжителей и роликов ГРМ Чехов

Поменять натяжители и ролики ГРМ можно самостоятельно, если у вас есть опыт ремонта автомобиля. Но надо сказать, что процесс этот трудоемкий и требует определенных знаний. Проще обратиться к специалисту и быть уверенным в правильной установке и качестве ремонта. Мастера автосервиса «Мегавольт» в Чехове постоянно повышают свою квалификацию, имеет огромный опыт работы, знают все нюансы ремонта автомобилей. Обслуживаясь у нас, вы получаете гарантию качественного ремонта и длительного срока службы вашего авто.